Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=999692
Дата сообщенияПонедельник, 22 Октябрь 2018 13:04
АвторPipka Big
В ответ наПипка Привет!
Привет Тροπ!
Что можно сказать по поводу прочитанного?

"Tesla пожирает европейские марки заживо на их собственном рынке" - спекуляция чистой воды. Часть электромобильного рынка в европейских странах, кроме Норвегии, не превышает 3%. И это включая как чисто электромобили, так и гибриды.

https://www.focus.de/auto/elektroauto/marktzahlen-2017-elektroautos-deutschland-verdoppelt-marktanteil-aber-stromer-absturz-in-den-niederlanden_id_8329020.html

Количество зарегестрированных в 2018 Тесл (купленных для пользования в Германии) не превышает 15 сотен:

"insgesamt kommt der Elektroautobauer in diesem Jahr auf bisher 1.349 Zulassungen."

https://teslamag.de/news/tesla-fahrzeugzulassungen-in-deutschland-fuer-juli-2018-19617

Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. В тексте содержится гиперссылка на диаграмму

Tesla Model S/X Mileage vs Remaining Battery Capacity

https://docs.google.com/spreadsheets/d/t024bMoRiDPIDialGnuKPsg/edit#gid=154312675

взглянув на которою, ясно, что 300 000 км пробега фактически не было ни у одного наблюдаемого автомобиля, а речь может идти только лишь о гипотетической Trendline, отмеченной красным. То есть - о желаемом, но не действительном. Реальная цена battery pack для рассматриваемой в таблице модели Tesla S составляет что-то 45 килобаксов с гарантийным сроком 8 лет. То есть, если сдохла батарея за 8 лет - плати еще 45 килобаксов. К слову, лично я себе за 45 килобаксов не могу позволить даже целый автомобиль - не по средствам!

По мне так, если б щас прям выбирал новую машину, то выбрал бы, например, Форд Куга - хорошая машина за пол цены пакета батарей Tesla S. И это со всеми "прибамбасами" типа кожаный салон, 4-х колесный привод, индивидуальный температурный режим для каждого кресла, задняя камера парковки, встроенный навигатор, везде где только мыслимо - электроприводы и тд. От Бордо до Каркассона и далее до Ниццы довез нас в сентябре с ветерком. Брали "напрокат".








По-моему, о глобальном "тренде" на литиевые батареи говорить пока преждевременно. Что, несомненно, хорошо - само появление упомянутого тренда. "З початку" открыты 2 "гигафабрики" в пендосии:

https://en.wikipedia.org/wiki/Gigafactory_1
https://en.wikipedia.org/wiki/Gigafactory_2

и в планах уже и европейская "гигафабрика". Само по себе такое поведение заставляет вечно тормозящих бюргеров в лице немецких автоконцернов инвестировать в собственные электромобильные разработки и фабрики. А это заказы и работа нам (компании) в данный промежуток времени и в перспективе - тысячи рабочих мест и экономический рост в фатерлянде "в пидсумку". Ведь цель, обозначенная Маском, весьма достойная - снизить стоимость производственного цикла электробатарей на 30-50%. Жаль только, что в обратной пропорции растет цена самого лития.

в 2017 году Model S обогнала Mercedes S-class, BMW 7-й серии и Аudi A8 в своей ценовой категории в Европе Это не соответствует действительности.

https://www.welt.de/motor/modelle/article172852837/Deutsche-Autobauer-dominieren-in-der-Oberklasse.html

Die S-Klasse liegt dabei mit 6759 Neuzulassungen oder 23,5 Prozent Marktanteil vorn, deutlich dahinter gibt es ein kleines Gerangel um Platz zwei. Der aktuelle Stand sieht so aus: BMW 7er (4594 Neuzulassungen) vor Porsche Panamera (3977) und Audi A8 (3966). Und dann kommt ganz lange nichts.

Перевод Гуглом:

S-Class опережает 6759 новых регистраций или 23,5% рынка, очевидно, что за ним стоит небольшая борьба за второе место. Текущее состояние выглядит так: BMW 7 Series (4594 новых регистраций) перед Porsche Panamera (3977) и Audi A8 (3966).

Это по сравнению с чуть меньше чем 1500 проданных в Гемнании Тесл.

Другое дело, что полноценного конкурента у Tesla S (как электромобиля) в Германии нет и, видимо, в ближайшем обозримом будущем не появится.