Что знает каждый автомобилист? Что на морозе частенько АКБ подводит.
Лунная таратайка была привязана к посадочному модулю, следовательно, уже в момент спуска охладилась до минус 160, хотя по щелочным АКБ, коими являлись лунные батарейки, уже при минус 40 в них происходят необратимые изменения и полная потеря ёмкости. Ну да ладно, учтём космические технологии и прочие фа-фа-ля-ля, типа, что таратайку грели из модуля, хотя никаких данных я на этот счёт не нашёл.
Сам процесс отстёгивания таратайки тоже минут 10 то занял, то сё - данных, что АКБ подогревались нет. То есть по любому неоднократно лунные батарейки охлаждались до минус 150...160 - и что? Никакой потери ёмкости?
Фантастика! Я тут нашёл прикольное испытание обычных батареек https://fcenter.ru/online/hardarticles/tower/25880
Про щелочную бтарейку на морозе там однозначные выводы, а вот в описаниях лунных экспедиций нюансы эксплуатаци батарей в условиях сверхнизких температур не освещаются.