О нагрузке (силе тока или крутящем моменте) и идет речь
Мне кажется, что в данном случае недоразумение.
Чисто теоретически, еще есть зависимость от температуры, но оставим детали.
Angetrieben wurde das LRV von je einem 180-W-Elektromotor pro Rad, der mit diesem über ein mit 80:1 untersetztes Harmonic-Drive-Getriebe verbunden war. Die Lenkung wurde über je einen 72-W-Elektromotor pro Achse geregelt; der Fahrer steuerte das LRV per Joystick, der mittig positioniert und daher von beiden Sitzen erreichbar war.
LRV питался одним электродвигателями мощностью 180 Вт на каждое колесо, которые были подключены с помощью передачи Harmonic Drive с коэффициентом уменьшения 80: 1. Рулевое управление контролировалось электродвигателеми мощностью 72 Вт на ось; Водитель управлял LRV с помощью джойстика, который располагался посередине и, следовательно, был доступен с обоих мест.
То есть, скорее всего, ЮС, или кого он цитирует, увидели цифру 72 Вт и умножили на 4. Получилось примерно 300. А вот что 180 Вт на каждое колесо и дают примерно 1 лошадиную силу, пропустили. Старые пердуны, имеют право!