Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=993034
Дата сообщенияВторник, 15 Август 2017 00:02
АвторЮ.С.
В ответ наО прогоне пурги
примеры в студию ложной информации и одурачивания публики
по-моему ты запиздился.
За 6 сигм абидна, да?

Ты там разсирался, что я мол как бы придумываю всё и что мол подставляю неких как бы выдуманных друзей и знакомых с неисправностями немецких машин, но мне незачем врать - мой друг купивший испанский оппель не одинок в своих страданиях:

О мытарствах с Опелем в России

Два года назад для университетского профессора произошло экстраординарное событие – перешагнув пенсионный возраст, он наконец-то аккумулировал средства, необходимые для покупки первого в своей жизни нового автомобиля, да еще иномарки.

На семейном совете решено было купить такую машину, чтобы и габаритов была небольших – влезала в дачный гараж, и в то же время была вместительной для всяких хозяйственных нужд, с высокой посадкой, чтобы пожилые люди с больными ногами да спинами, не крючились. Еще одним требованием была надежность, так как глава семьи, т.е. профессор, он же автор статьи, являясь еще и членом Совета ЦФО, по роду общественной и образовательной деятельности в течение года обегает много региональных университетов и всевозможных мероприятий по образовательно-воспитательным и социальным вопросам, проводимых в ЦФО. Мозговой штурм остановил свой выбор на Опеле Мерива. Едва ли не основным аргументов была уверенность в том, что немецкая машина должна быть надежной.

К тому же автосалон Сокол-Авто расположен поблизости, а он – официальный дилер компании Opel. Необходимый сервис в автосалоне имелся, т.е. в нем можно было заказать машину нужной комплектации, оформить заказ на монтаж дополнительного оборудования и постановку ее на учет, а затем приехать в час икс за машиной и уехать на ней на все четыре стороны.

Дело было сделано – автомобиль заказан, включая дополнительное оборудование, оплачен и в назначенное время получен – все в одном месте.
Начиналось все хорошо, и автомобиль в целом был в радость. Обкатывал его осторожно. Первые месяцы все как будто бы работало. Но к осени начал капризничать звуковой сигнал. То он работает, то нет.

Зимой, хотя в 2009 году она была мягкой, машина стала заводиться с трудом, аккумулятор явно крутил еле-еле. Вскоре забарахлил парктроник (парковочный радар). Также стал иногда отказывать режим «звездочка» (для плавного трогания с места на скользкой дороге).

Поехал на фирменный гарантийный автосервис, что на Ижорской улице. Партроник попробовали, но в этот раз он сработал. Про «звездочку не поверили». Доказывать пролетариату, что прибор чаще не работает, чем работает, дело бесполезное. Особенно, когда работнику ни думать, ни работать не хочется. Уехал ни с чем. Надо сказать, что сервисы для машин Опель расположены крайне неудачно – на самом МКАДе, вдали от метро. Заезд в такой центр надо тщательно планировать, переустраивать оперативные дела, брать с собой компьютер и работу, чтобы не потерять день впустую.

Вскоре партроник отказал напрочь. Звуковой сигнал иногда еще срабатывал. …Подходило первое ТО. На нем мастера убедившись, что партроник не дышит, произвели необходимый ремонт, на который ушло порядка трех часов.

Осенью звуковой сигнал совсем замолчал. Только собрался на сервис, начались морозы, машина перестала заводиться. Пришлось вызывать «Неотложную помощь». Запуск машины за 5 минул оказался дорогим удовольствием – 1900 руб. Аккумулятор зарядил, но его хватило на полнедели – после чего машина опять не завелась. Пришлось перевести ее на платную стоянку и снять с сигнализации, чтобы уменьшить разряд аккумулятора. Но все равно аккумулятор разряжался быстро, и приходилось несколько раз обращаться за помощью в недалеко расположенный автосервис, там расценки были куда ниже, чем у «Неотложки».

Собравшись и в очередной раз заведя мотор с внешней помощью, отправился в сервисный автоцентр на Ижорской. Там сделали диагностику. Приговор был таков, что звуковой сигнал неисправен, и именно он коротит цепь и разряжает аккумулятор, его надо заменить. Но, как и следовало ожидать, деталей таких на складе не оказалось. Правда, мастер успокоил, сказав, что он уже заказал эту деталь и в начале следующего месяца я смогу приехать и заменить неисправный прибор.

Аккумулятор подзарядили, менять отказались. Сказали, что работоспособен. Также сказали, что электрическую цепь звукового сигнала разомкнули (вынули предохранитель), и теперь он не должен разряжать аккумулятор. С этим и уехал.

Но аккумулятор стал разряжаться с еще большей скоростью, в морозы не выдерживал даже ночь! Т.е. утром машина уже не заводилась. Пришлось, попеняв на компанию Опель, купить себе новый аккумулятор (это для гарантийной-то машины).

Жить стало легче, но с «гудком» все оставалось по-прежнему. Позвонил в начале следующего месяца на Ижорский автосервис – прибор еще не пришел. Позвонил в начале и последующего месяца – все по-старому. Наконец, все это надоело, да и подходило второе ТО. Поехал в другой цент автосервиса, что в Химках, который от метро еще дальше, но у которого репутация лучше.
Просил исправить звуковой сигнал, заменить фирменный аккумулятор, который не давал возможность пользоваться автомобилем зимой, что доставляло крайние неудобства всей семье, а также заодно сделать ТО2.

Мастер Андрей, принявший машину, аккумулятор менять отказался, сказал, что его проверили на стенде, который и показал работоспособность аккумулятора, его только надо хорошенько зарядить (но не зарядили!). А ремонт звукового сигнала вылился в большую проблему.

Машина долго находилась в цеху, затем вышел мастер и сказал, что основная проблема в том, что в электросети идет сильный разряд тока, но диагностировать причину этого не удается. Звуковой сигнал неисправен, они его якобы уже заказали (звоните!), но причина замыкания электропроводки не в нем. Далее он сказал, что за один день мастера не смогут разобраться в неисправности. Завтра приедет специалист и тогда они решат эту задачу, а как только решат, сразу позвонят.

Позвонили только к вечеру. Звонила администратор автосервиса, которая сказала, что специалисты все разбираются и разбираются, прозванивают всю цепь, есть подозрение, что коротит подушка безопасности. В общем, в этот день не успеют сделать машину. Попросила оставить машину на третий день. На третий день все повторяется, опять разбираются и прозванивают, что-то подозревают, что-то заказывают, просят оставить машину на четвертый день.

Четвертый день – пятница, обещал свою семью перевезти на дачу. Но машина неисправна, все ждут, когда ее починят. Оставляю машину на пятницу. В пятницу вечером звонит очень милая администратор. Говорит, что в субботу утром я смогу забрать машину, что неисправность не обнаружена, заказаны две детали, когда они придут, поменяем, а пока можно ездить так. Только говорит, что не работают еще кнопочки управления на руле. Спрашиваю: «А освещение-то работает?». Вроде как работает, -отвечает.

В субботу вместо прогулки по лесу с внуком еду в Химки за машиной. Машину выгоняют быстро, мастер повторил уже мной слышанное – «что-то заказали, когда придет – поставим, будем смотреть дальше». Перспектива обнадеживающая.

Думаю, какого же качества надо изготовить автомобиль, чтобы за два года его не возможно было довести до ума в специализированных сервисных центрах… Неужто хваленое немецкое качество стало хуже советского (за 30 с лишним лет управления авто искатал и несколько машин советского производства, но такого безобразия с ними не было)?

Думы думами, а ехать надо. Сажусь в авто, еду за семьей, ждет, ведь, как-никак.

Открываю заднюю дверь, чтобы загрузить вещи на дачу. Смотрю, пластмассовая панель стенки салона открыта, видимо, электрики что-то там прозванивали, оставили закрыть клиенту. Еще две детали привлекли внимание в багажнике. Одна оказалась воздушным фильтром, который должен был быть заменен, вторая, в коробочке, – новый фильтр, который должны были поставить вместо старого.

Для доцента эта логическая задача является трудной, а для профессора тем более. Ехал и всю дорогу думал, то ли мастера склеротики – забыли поставить этот фильтр, то ли сделали это специально – так зауважали клиента, что доверили ему самому сделать часть ТО?

Приехав на дачу, стал подводить итоги, что же не работает в моей новой Мериве? Самое ужасное было то, что, как оказалось, два года я ездил на автомобиле с неисправной электропроводкой, ежеминутно подвергая себя и семью опасности. И эта неисправность не устранена! По-прежнему не работает звуковой сигнал, насколько я понял, отключены подушки безопасности, не работает парктроник, не работают кнопки управления на рулевом колесе, не полностью функционирует аудиосистема, естественно, из-за утечки тока приходится не пользоваться сигнализацией (и из-за чего приходится держать машину на платной стоянке – 7500 руб. в месяц).

Сейчас у меня наступает горячая пора, серия плановых поездок по городам и университетам ЦФО. Но разве можно пускаться в далекий путь на такой машине? Так что вроде как машина и есть, и вроде как ее и нет, да плюс еще не проходящая головная боль от такого висюка, не говоря уже о больших материальных, временных затратах и моральном ущербе.

Посему решил обратиться в Совет Федерации, Государственную Думу, Комитет по защите прав потребителей, в правительственные структуры о необходимости инициировать проведение тотальной проверки качества продукции и соответствующего сервиса компании Дженерал моторс, а также приостановить коммерческую деятельность компании до подведения итогов этой проверки. И, конечно, буду обращаться в суд, считаю, что компания должна возместить нанесенный мне материальный и моральный ущерб.

Да, так стоит ли покупать автомобили Опель при таком низком качестве, как самих автомобилей, так и их сервисного обслуживания? Уже многие из моих коллег и моих студентов, собиравшихся приобрести машины этой компании, узнав о моих мытарствах, передумали. И правильно сделали.

Владимир Сухомлин, член Общественного Совета ЦФО, профессор МГУ
08/06/2010 20:16


Мифы об автомобильной надёжности:

У каждого из нас сложились определенные стереотипы в отношении автомобилей. Например, мы привыкли к тому, что немецкие автомобили – это вершина надежности, китайские – полная противоположность немецким, а отечественный автомобиль – это постоянный ремонт, занимающий больше времени, чем сама езда. Возможно, раньше эти стереотипы и были оправданы, но только не сейчас. Давайте выясним, каковы же главные мифы, касающиеся надежности автомобиля?

Немецкие автомобили самые надежные?

Считается, что все, что производится в Германии, имеет самое лучшее качество, в том числе и автомобили? Так ли это? Увы, «немцы» уже не те, что были когда-то. Сегодняшние автомобили немецкого производства могут предложить только раскрученный «шильдик» на капоте автомобиля, не более того. Несмотря на высокую стоимость машин, практически все немецкие бестселлеры заняли «призовые» места в рейтинге самых капризных автомобилей. Хоть немцы и хвалятся передовыми технологиями, которые они внедряют в свои автомобили и которым нет равных, но именно эти технологии и становятся частой причиной поломки. Так как немцы очень дорогие в обслуживании относительно других марок, а неисправности возникают не реже, чем на автомобилях, того же итальянского, корейского или японского производства, в рейтинге худших побеждает как раз немецкий автопром. Поэтому, запомните, что уже нет того немецкого качества, есть просто раскрученный бренд, который тешит своих клиентов иллюзиями.

Дорогие автомобили надежнее дешевых.
Считается, что чем дороже автомобиль, тем он надежее. Независимо от марки и от класса, чем больше заплатишь – тем лучше получишь. Что сказать, миф и только. К примеру, если брать автомобили одной марки, то та же малолитражка, как наиболее распространенный автомобиль может оказаться надежнее какого-нибудь бизнес-седана, покупка которого доступна лишь единицам. Так же обстоит дело и со знаменитыми марками, плана БМВ, Мерседес, о чем мы уже говорили ранее. В нашем мире не всегда то, что дороже – качественнее.


_________________________________

Качество нынешних современных немецких автомобилей можно разделить на 2 категории.Бюджетные варианты - среднее, более дорогие - чуть выше среднего.Забудьте про качество 80-90-х.Все нынешние бюджетные модели в независимости от марки рассчитаны лет на 5 хорошей эксплуатации.Тысяч через 150-200 очень у многих начинаются проблемы.Дизельные варианты после 200 т.км пробега если ещё не сломались, советую продавать немедленно.Если планируете ездить долго, то также не пренебрегайте обработкой антикорами, гниют сейчас конкретно и не только опели(разве только бехи в плане металла получше остальных).Кстати, что характерно у практически каждой современной немецкой модели есть свои "косяки", которые исправить сразу невозможно, поэтому насиловать машину нельзя(не перегружать,не перегревать, не гонять и т.д.).Немцам ведь тоже нужно продавать новые машины и запчасти.


Во всех областях нашей жизни существуют стереотипы, присутствуют они и в автомобилестроении. Мы часто слышим магическую фразу «немецкое качество», подразумевая надежность и долговечность.

Немецкие автомобили высокотехнологичны и, можно сказать, продуманы до мелочей, но например, Porsche, немецкая марка, не имеет репутацию надежного автомобиля. Или Audi, по заверению автовладельцев, замечательные автомобили с интересным дизайном, но многим приходится проводить часть своего личного времени в сервисе.

Заработанная репутация.
С 1972 года всяческие агентства следили за автомобильным рынком и делали рейтинги, в которых пальма первенства доставалась Volkswagen и Mercedes-Benz. Им приходилось соперничать с Японскими конкурентами, которые не дремали и можно сказать, что дышали в затылок. В 80-х и 90-х годах прошлого столетия более надежными моделями действительно становились Honda, Toyota, Acura, Infiniti и Lexus.


Потеря репутации.
В конце 90-х годов Mercedes-Benz выпустил паркетный внедорожник М-класса, которых приобрел славу ненадежного автомобиля. После этого, вера в их марку пошатнулась. Другие немецкие бренды имели похожий опыт. Даже если они оставались в авангарде новых технологий и инженерной практики, их новые новые штучки находились под пристальным вниманием.

Они быстро адаптировали новые технологии, но в большинстве случаев мы видим проблемы с электрическими системами и прочими интерфейсами.

По словам одного автовладельца: » У меня был Mercedes-Benz С-200, мне нравился комфорт в автомобиле, его динамика. Но больше всего, что меня бесило, так это то, что периодические какие либо кнопки ломались и приходилось ехать в сервис из-за гарантии. Потом я продал его и всё забылось».

Mercedes-Benz-C-C200По результатам исследований, в 2011 году Mercedes-Benz увеличили надежность своих автомобилей и поднялись на несколько ступеней вверх в рейтинге. То же можно сказать о конкурентах , Audi и BMW. По последним рейтингам эти производители, к сожалению, находятся в середине списка.

Финансовый кризис зацепил всех и теперь многие покупатели обращают свое внимание не только на марку автомобиля, но и на его цену. Для снижения стоимости авто, заводам приходится искать пути экономии, что выливается в строительстве автозаводов за пределами Германии. Это откладывает свой отпечаток на качестве. И сколько бы не говорили, что они следят за качеством сборки, но за всем уследить невозможно.

Владельцы автомобилей заметили, что машины, выпущенные BMW 3 seriesв Германии лучше тех, что что произведены в других странах. Наверное многие слышали про BMW из Калининграда, у которых двери плохо подогнаны, шум в салоне и прочие проблемы. Но мало отрицательных отзывов про авто из Германии.

По отзывам механиков, они рады, когда немецкие автомобили попадают в ремонт, на них можно больше заработать.

Снижение рейтинга не всегда из-за плохого качества.
Потребители всегда оценивают не только качество, но и удобство в автомобиле. Например, немецкие автомобили в основной своей массе не предлагают подстаканники. Конструкторы знают об этом, но почему то весьма неохотно реагируют на это. То же самое можно сказать и про высокие технологии и информационно-развлекательная среду. Некоторые модели настолько напичканы всякой электроникой и кнопочками, что просто уже начинаешь боятся всего этого.
Никогда не нужно забывать о золотой середине.


Эта пурга, что я нагнал, отражает отношение в целом российских автолюбителей к немецкому автопрому.