Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=985197
Дата сообщенияСуббота, 12 Март 2016 23:19
АвторPipka Big
Ну вот, дошли таки руки. Вот вам перевод статьи про конкурентов.
Оригинал здесь

http://www.elektronikpraxis.vogel.de/elektromobil/articles/523603/

А это - мой краткий перевод для Деды, ЮС и всех интересующихся техникой.

ЪЪЪ

Впервые в серию выходит полностью интегрированный электропривод

Первый электропривод, основанный на модульной разработке концерна ZF, будет запущен в 2018 в серию одним из европейских автопроизводителей.



(Темная пипка сверху - привод колесной оси, коробка сверху - интегрированный с мотором инвертер, сзадт - коробка передач, цилиндрическая часть справа - электромашина, те система ротор-статор в кожухе, выполненная по схеме трехфазного асинхронного мотора Доливо-Бобровольского, прим. PB)

Ядром привода для автомобилей различный моделей и классов является расположенная по центру оси система, электромашина которой исполнена в виде асинхронного электромотора. Развивая мощность до 150 кВт, агрегат задает высокую планку развиваемой удельной мощности. Электромашина, двуступенчатая односкоростная коробка передач (имеет 2 параллельных оси, первая – соедина зубчатой передачей с осью мотора, вторая с редуцированной скоростью вращения – соединена с колесной парой, прим. PB) вместе электронным оборудованием (имеется в виду инвертер, который интегрирован в корпус мотора, обычно, если не рассматривать экзотов типа Теслы, инвертер крепится отдельно от мотора, прим. PB) образует компактный, высокоинтегрированный модуль. Система, как чистый электропривод, подходит для питаемых от батарей машин, машин на топливных элементах, а также гибридов. Концепция мотора допускает его примение для привода как передней так и задней оси автомобиля. Производится мотор будет в Швайнфурте (свинском броде, прим. PB). Тамже расположено недавно созданное отделение концерна ZF – электромобильность). Сооружение необходимых производственных мощностей уже началось.







(Это наш бывший шеф. Ушел не так давно к конкурентам. Теперь рулит там. Прим. PB)

Концерн ZF активно претворяет в жизнь переход к электромобилям. С помощью продвинутого модульного подхода для электроприводов мы предлагаем нашим клиентам индивидуальное решение и уверенно обеспечиваем одновременно большую долю использования стандартных элементов, поясняет Йорг Гротендорст, руководитель недавно созданного отделения электромобильности.

«Эффективный и компактный привод ZF демонстрирует, что системная интеграция коробки передач, электромотора и электронники составляет ключевую компетенцию, которую мы предоставляем нашим заказчикам». ...

Модульный подход

Новый модульная концепция электроприводов ZF, годится для автомобилей различных классов и размеров, удовлетворяет требованиям различных клиентов и различных моделей – начиная от компактных автомобилей, кончая легкими грузовиками. Использование систем привода возможно в гибридных, топливных элементов и батарей транспортных средств....
Высоко интегрированный привод

... Двигатель и трансмиссия разделяют общий корпус, что способствует упощению производства и сборки. Система развивает мощность до 150 кВт и внушительный максимальный крутящий момент 380 Nm, который трансформируется в 3500 Nm на колесной оси. Несмотря на интегрированную асинхронную машину, система отличается относительной легкостью 113 кг и компактностью. Размены полного модуля составляют: 450 мм по оси, 380 мм в ширину и 510 мм в высоту.
В то же время, компактная конструкция требует меньше материала и свободного пространства для установки. Это упрошает производителям автомобилей, интеграцию системы в транспортные средства различной архитектуры.