Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=6904
Дата сообщенияСуббота, 27 Июнь 2020 07:32
АвторPipka Big
В ответ наСамолёт не велосипед
Проблема в том, что поколение, создавшее отечественный авиапром, безвозвратно ушло
А те кто сейчас рулит - малоэффективные менеджеры, в принципе неспособные создать что-то новое. Их потолок - "глубокая модернизация" советских галош.



А взять военные самолеты. Пропуская клятые 90-е, видим, что разработка истребителя "5-го поколения" СУ-57 началась в 2001-м году. Прошло почти 20 лет, а самолет до сих пор не в серии. Что это означает практически? С учетом того, что самолет 5-го поколения у конкурентов был запущен в серию 2001 году (аккурат начало разработки СУ-57), то отставание России от конкурента трудно оценить с учетом того, что

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2020/%D0%9F%D0%B0%D0%BA5/

Испытания истребителя пятого поколения Су-57 с так называемым двигателем второго этапа начнутся в 2022 году

Причем этот срок может быть пересмотрен в большую сторону. То есть реально отстали от конкурента лет на 25...

Не стоит ли вернуться к галошной практике? Срок на разработку (от концепта до летающего прототипа) 4-5 лет. Запуск в серию - до 10 лет. Пример? До сих пор пользуемая ВВС РФ советская галоша МиГ-25. Старый добрый "галош" начала 60-х.