Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=6859
Дата сообщенияСреда, 17 Июнь 2020 23:55
АвторЮ.С.
В ответ наЯ имел в виду эксплуатирующиеся не только здесь, но сейчас самолеты
Самолёт не велосипед
поэтому каждая новая модернизация - это фактически новый лайнер.
А преемственность всегда есть - первые наши авиаконструкторы брали базу императорской России и потом уже новое делали, их преемники брали уже у них. Эта цепочка не прервалась, слава Богу, поэтому многое родом из СССР нынешнее, но только неумный будет с нуля всё делать.
Тот же Ил-96 - увеличить вместимость на 100...200 человек это архитрудная задача, а не просто масштабирование фюзеляжа. И начинка вся другая, так что от советских времён в нём только силуэт. И двигатели постоянно дорабатываются - они не застыли в том виде, в котором их во времена твоего отца создали.

Да, большинство лайнеров только проходят лётные испытания. Но ведь у Запада стояла задача вообще уничтожить авиастроительство в России, и в 90-х им почти удалось - большинство заводов чуть не разгромили. 20 лет была инерция перехода, собственно, как и в советское время - более..менее нормальные машины пошли после 37-го года, то есть аккурат через 20 лет после Великого Октября. Ныне история повторилась - и формация сменилась, и разруху скопировали. Так вот за эти годы 1. остановили разгром нашего авиастроения Западом, 2. Долго и трудно, но собрали силы в один кулак, создавая различные авиаобъединения типа ОАК. 3. Восстановили двигательное проектирование и производство. И только после этого подошли к проектированию и созданию новых самолётов. Большинство из моего списка уже сделаны хотя бы в 1 экземпляре.

Вот это я считаю основным. Остальное просто текучка - проблемы, которые решаются по мере поступления.