Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=6856
Дата сообщенияСреда, 17 Июнь 2020 21:58
АвторPipka Big
В ответ наПипка, а Вики с тобой не согласна
Я имел в виду эксплуатирующиеся не только здесь, но сейчас самолеты
Да и "перспективные" проекты (из которых большинство родом из 80-х годов) - под вопросом. А пойдут ли в серию, не оптимируют ли в очередной раз, а дойдут ли средства, а хватит ли?

Ил-114 – это советская разработка 80-х годов, как и, устанавливаемый на него, и Ил-114-300, двигатель ТВ7-117СТ-01. А ведь, как сказал наш национальный лидер, «наши галоши никто не покупал». А тут, понимаешь, выходит, такое дело, что и «наши галоши» в дело сгодились.

МС-21 – согласно Педии, еще «проходит летные испатания». Укомплектован также советским движком тип-галоша ПС-12, который после «глубокой модернизации» называется ПД-14.
Ил-96-300 - тут возникает резонный вопрос: почему 300? Видимо, взята за основу другая советская калоша 70-х годов – ИЛ-96 и советский двигатель ПС-90, в разработке которого принимал участие мой отец. А цифра 300 – типа больше, да лучше. Видимо, придумали совместить с названием ЗРК С-300 для солидности. Но вернемся к Педии: «В августе 2016 года генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин заявил, что в 2019 году на заводе ВАСО соберут первый опытный образец пассажирского самолёта Ил-96-400М.» Ага! Ставки повышаются на сотню! Больше, да лучше! И новый движок к нему – ПД-35, созданный на основе калошного ПД-14. Не могу умолчать про «первый опытный образец», созданный на основе летающих галош 70-х... Воистну - наши галоши никто не покупал!

CR929 – это российско-китайский проект, находящийся в стадии разработки. Мое почтение российским коллегам-инженерам, кооперирующим с китайскими товарищами. По собственному опыту знаю, что это архитрудно. Особено на стадии производства.