Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=6839
Дата сообщенияПонедельник, 15 Июнь 2020 17:13
АвторPipka Big
В ответ наЯ не залупаюсь. Я с грустью жестко говорю. Залупаешься ты, Пипка.
И тебе за себя не стыдно, Пункер?
Во мне ли проблема, что за последние 20 лет отечественное самолетостроение во главе с эффективными менеджерами сумело создать один единственный гражданский самолет, состоящий на 70-80% из зарубежных комплектующих? А единственный крупный эксплуатант - Аэрофлот предъявляет претензии к качеству и надежности Суперджета! А ссылка на "низкий клиренс" (вот ведь какая неожиданность!), которая "существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ" чего стоит? То есть задумали и воплотили в жизнь единственный пассажирский самолет, который как-то с трудом может эксплуатироваться на внутренних рейсах!

Не получилось пока пробиться и на мировой рынок. Так, согласно Sukhoi Superjet 100 Production List https://www.planespotters.net/production-list/Sukhoi/Superjet-100 имеем целых 7 Суперджетов, находящихся в эксплуатации за рубежом. Из них 3 - в мексиканском лоукостере Interjet, 2 в ВВС Тайланда и 2 в Казахстане. Остальные иностранные Суперджеты не эксплуатируются.

И это, якобы, все происходит потому, что Пипка залупается! Нашел, понимаешь, крайнего, Пункер!