Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=6835
Дата сообщенияВоскресенье, 14 Июнь 2020 20:25
АвторPipka Big
Наши галоши
Проф. Преображенский @prof_preobr

В СовФеде предложили начать выпуск Ту-334, чтобы заменить "СуперДжеты".

Ту-334 - это проект ещё 90-х годов.
Всё, на что за 20 лет оказался способен поднятый Путиным с колен авиапром - это один неудачный самолёт, который теперь предлагают заменить разработкой из проклятых 90-х.

https://twitter.com/prof_preobr/status/1269946526387916800


«Аэрофлот» жалуется на суперджеты, но возьмёт ещё 100 штук

https://baza.io/posts/f17dc5a4-723c-4dd3-b847-d1b3595c6616

Как выяснила «База», «Аэрофлот» продолжает жаловаться на «суперджеты». Минтрансу (как следует из письма ведомства в правительство) авиакомпания предоставила данные, свидетельствующие о ненадёжности SSJ-100. Так, по данным «Аэрофлота», величина эксплуатационной надёжности «суперджетов» на 1 августа 2019 года — 96,13%. Это меньше, чем оговаривалось в договоре поставки с производителем (98,4%).

Этот показатель учитывает количество наземных сбоев, а также сбоев, произошедших в полёте, из-за которых пришлось совершить вынужденную посадку или вернуться в аэропорт вылета. Чаще всего у «суперджетов» отказывают пилотажно-навигационное, бытовое и аварийно-спасательное оборудование и система кондиционирования.

«Средний показатель исправности за шесть месяцев», как сообщает «Аэрофлот» Минтрансу, — 45,57%. Это «на 2,34% меньше достигнутого за предыдущий период». То есть более половины «суперджетов» в парке «Аэрофлота» простаивают, ожидая починки.

https://tass.ru/ekonomika/8671911

В Совфеде предлагают возобновить выпуск Ту-334 из-за "недостатков SSJ-100"

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за "наличия технических проблем" у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей. Копия документа есть в распоряжении ТАСС.

"Учитывая низкий клиренс (расстояние от нижней кромки двигателя до земли - прим. ТАСС) самолетов "Сухой Суперджет", что существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ, предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334, которые прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство. Прошу рассмотреть предложения о возобновлении производства самолета Ту-334, включив данное мероприятие в госпрограмму по развитию авиационной промышленности", - говорится в документе.

По словам сенатора, технические характеристики воздушных судов серии SSJ-100 "существенно ограничивают" их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах. Кроме того, как отмечает Кутепов, для локализации их производства требуется реализация программы импортозамещения комплектующих изделий данных воздушных судов.

"Доля иностранных комплектующих первоначально составляла около 80%, а на середину 2018 года - порядка 68%. Продвижение SSJ-100 на рынки сопряжено со значительными трудностями, связанными как с его техническими проблемами и организацией сервисного обслуживания, так и с жесткой конкуренцией со стороны иностранных производителей авиационной техники", - подчеркнул Кутепов.