Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=5676
Дата сообщенияСуббота, 15 Февраль 2020 21:17
АвторPipka Big
В ответ наА я бы со вторым покопался.
Обычно все моторы проходят ОТК
в котором грубые дефекты типа наличия разбалансировки должны выявляться. В данном случае ОТК или не было проведено вообще или его провели какие-то случайные люди.
Не должен был мотор с отсутствием баланса попасть к заказчику. Что касается второго экземпляра, то причину аномального шума, конечно, следует установить. Для этого я предложил разобрать его на части с составлением протокола. У нас этим занимается специальный отдел. Тестировать этот мотор на стенде не имеет смысла, тк речь идет о единчном экземпляре. Вот если бы заказчик рекламировал сразу много моторов - тогда да, системная ошибка и тест имеет смысл. С тестом тоже не все так просто. Заказчик хочет, чтобы мы тестировали мотор на его сборочной линии с использованием стандартной процедуры тестирования заказчика. На это пойти никак нельзя ибо компания отвечает только за мотор без редуктора, а заказчик тестирует с редуктором и промышленным инветрером, который наверняка искажает вибрацию. Если и тестировать у заказчика, то только с родным инвертером. Вообщем, тут много слов мало дела. Распилить его, выдать результат экспертизы и дело с концом!