Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=535
Дата сообщенияПятница, 11 Январь 2019 12:54
АвторЮ.С.
истинная причина того, почему на Западе начали носиться с э/мобилями и илонамимасками как дурни с писаною торбой
Французские топливные бунты, как часть электромобильной революции.

Экономики основаны на производящем секторе. Если производство стоит на уровнях 2008 года, то все рисования роста ВВП является липой, в основном растущим из за роста долгов. Западный мир как ушел в кризис 2008 года так в нем и остался.
Индекс промышленного производства в евросоюзе на 14 нояб. 2018 г. ниже уровней 2008 года.
https://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php?title=File:EU-28_Industrial_production_total_and_MIGs_m_sa_01-2005-01-2018.png

То же самое творится и в США и в Японии. С той разницей, что США развивают убыточную добычу полезных ископаемых. Синяя полоса с добывающей промышленностью, красная полоса без нее. До сих пор показатели промышленности без майнинга, декабря 2007 года не побиты, несмотря на рост населения на 25 млн человек. Только добывающая промышленность придает американской промышленности некоторый драйв. Слава богу денег много, и потратить на добычу можно больше чем продать добытого. Во вторых, многие уверены, что скоро ресурс ископаемого топлива уже будет не нужет, все заменит "зеленая" энергетика.

https://fredblog.stlouisfed.org/2018/02/hows-manufacturing/?utm_source=series_page&utm_medium=related_content&utm_term=related_resources&utm_campaign=fredblog

Единственным выходом для западной промышленности является полная перезагрузка большинства секторов промышленности, чтобы новое производство заняло западные заводы. Старое производство переехало в Китай и прочие развивающиеся страны. Для обоснования того, что надо истратить триллионы долларов, созданы новые мифы теория глобального потепления, пользование возобновляемой энергией, экология, зеленые партии, преследования атомной энергии. Все это нужно для того чтобы загрузить промышленность новыми заказами на производство ветропарков, солнечных электростанций и их потребителей электромобилей и инфраструктуры для их обслуживания.
Создание электромобилей и обеспечение их электроресурсом рассматриваются, как новая автомобильная революция, которая сможет перезагрузить западную промышленность.Во вторых, в западных странах легкодобываемое ископаемое топливо кончилось, и все плоды от этого ресурса собирают всяческие недружелюбные тоталитарные режимы. Европе и Японии нужна независимость от тоталитарного топлива. Выхода у западной промышленности нет, весь западный дискурс посвящен замене автомобильного парка с ДВС на электромобили. Политики как выразители чаяний западного капитала продвигают электромобили все более грязными методами.

В начале развития автомобильной отрасли, уже были времена когда электромобили занимали большую часть автопарка. Но электромобили проиграли, эволюционную битву двигателю внутреннего сгорания, сохранившись в нескольких закрытых экологических нишах, погрузчики в закрытых помещениях или машинки в гольф-клубах. Основным препятствием в эволюции электромобилей стал дешевый, большой емкости, не теряющий заряда аккумулятор. Этот аккумулятор не создан до сих пор. Тем не менее, времени на его ожидание у западных стран не осталось. Продвижение электромобилей идет созданием моды, субсидиями на покупку, запрещением автомобилей с ДВС, созданием норм выхлопа вредных веществ, а также повышением цены ископаемого топлива. Если бы этот продукт электромобили был бы лучше авто с ДВС, ничего бы не понадобилось. Эволюция была бы плавной и необратимой. Как СD - диски заменили дискеты, их заменили DVD - диски, их заменили флэшки. То в случае электромобилей, они ничем не лучше, а намного хуже. Заправлять их дольше, едут на менее дальние расстояния, утилизировать их сложней и экологически трудней. Что с ними будет творится при отрицательных температурах вообще не понятно. Думаю многие сталкивались с потерей заряда аккумулятора телефона на морозе. Но это телефон, который в тепле кармана. Электромобиль в карман не положишь. Для России электромобиль вообще не вариант.
Да в частном доме, где его можно бросить рядом с домом на зарядку на ночь, в регионах где нет отрицательных температур, электромобиль который стоит в несколько раз дороже еще имеет право на жизнь. Но абсолютной победы, как у флешки над DVD - диском у него нет. Только возможная ниша.

Даже рекламируемая экономия на заправке электричеством вместо бензина, и вроде как более низкая цена владения, выглядит довольно смешной.
К примеру, в Германии за два последних года с 2016 года цены на электричество выросли более чем в два раза с 20-25 евро Мгвт*час до 50-55 евро.
https://aftershock.news/?q=node/686165

А что будет дальше? когда производителей "зеленой" энергии станет еще больше. Цена врастет до 100 евро за Мгвт*час, электромобили потрясают последнее преимущество. Поэтому методы внедрения электромобилей западными политиками становятся насильственными.

Товарищ Макрон решил отучить французов от ископаемого топлива, а этот процесс «никогда не бывает легким». И повысил на него цены. Президент Франции напомнил, что домохозяйствам с низким доходом будут выдаваться субсидии на покупку более чистых автомобилей или переход к более дружественным по отношению к окружающей среде методам отопления домов. Вот так на пустом месте, в целях продвижения электромобилей, Франция получила бунты. Отмечу, что автомобиль предназначен не только для поездок на работу и в магазин. Электротракторов еще не создано, пахать землю на Тесле невозможно. А повышение касается всех. Людей насильно заставляют переходить на более худший продукт, электромобили.

По идее каждый пропагандист электромобилей должен быть посажен в тюрьму, за пропаганду ухудшения жизни и ограничения жизненного уровня, в крайнем случае должен быть лишен всех дотаций на приобретение и пользование электромобилем. Или ему должна быть удвоена плата за электроэнергию чтобы владелец электромобиля оплачивал переход к "зеленой" жизни. Ныне налогами облагают владельцев авто с ДВС (половину населения) , чтобы они оплачивали переход к электрожизни. Я бы на месте французов создал партию, которая бы добивалась чтобы переход к более дорогой так называемой "чистой" энергии оплачивался руками пропагандистов этого перехода. А французское правительство переходило на пропаганду самого чистого топлива, природного газа из Путинской России.
Хотя многие говорят что весь процесс от создания, эксплуатации, до утилизации автомобиля с ДВС намного чище чем электромобиля. Рекламируется только чистая жизнь во время эксплуатации, все остальное остается за кадром. С газом даже эксплуатационная часть автомобиля с ДВС выигрывает у электромобиля.

Что касается прогнозируемого снижения спроса на нефть. То ныне один из ключевых факторов спроса на нефть это не только топливо, на нефтехимические продукты приходиться более чем 33 процента роста спроса на нефть. К 2050 году они будут обеспечивать половину глобального роста спроса на нефть. Избавится от роста потребления пластмасс невозможно. За последние 18 лет спрос на пластмассы почти удвоился, превысив темпы роста спроса на каждый другой твердый материал, включая сталь, алюминий и цемент. И развивающиеся рынки еще не догоняют развитых в своем потреблении пластмасс. Те же электромобили на половину будут состоять из той же нефти, то есть пластмасс.

Но никакие протесты и подорожание или удешевление цен на ископаемое топливо не остановят электромобильную революцию. Авто с ДВС трудно совместимо с беспилотным водителем, а компьютеры лучше управляют электроавтомобилем. Вот только, даже если электромобильная революция победит то пользы миру это не принесет. Беспилотные авто вытеснят одну из самых распространенных профессий - водителей. Миллионы людей в мире останутся без работы, упадет их уровень жизни и потребление. Дискурс на совместное владение автомобилями: каршеринг и прочие его разновидности сократит число автотранспорта. Никакой перезагрузки западной промышленности все равно не получится, как не получилось перезагрузки с производством солнечных батарей, основные производственные мощности все равно были созданы в Китае. Точно так же случится с электромобилями. Запад мало того, что уничтожит своими руками существующую автомобильную отрасль, поскольку новая из-за каршеринга будет в разы меньше. Так и эта в разы большей частью будет расположена в азиатских странах. Да некоторое время создание новой инфраструктуры заправочных станций для новых авто и снос старых поддержит производство, но это легко насыщаемая и конечная область. Зато конечно уменьшится зависимость от ископаемого топлива, вот только ценой будет утрата последних компетенций в области создавшей современный западный мир.