даже в то время тотального дефицита делали шедевры. Наш руководитель специализировался на резиномоторках и таймерках.
У него были чемпионские модели, медали брал.
резиномоторка: фюзеляж состоял из двух трубок, трубка набиралась из бальсовых реек, которые склеивались в торцах, их отшлифовывали до абсолютно гладкого цилиндра, который покрывался лаком. На торцах были металлические колца: одно с внешней резьбой. другое с внутренней. Поэтому огромный фюзеляж после развинчивания укладывался в небольшой чемоданчик (специализированный, деревянный, с отсеками для крыльев. хвостового оперения и винта.Крылья были набраны из бальсовых же нервюр. Покрыты были тончайшей конденсаторной бумагой и смазаны эмалитом для гладкости и прочности. Резиномотор закручивали дрелью, регулярно вытягивая и смазывая касторовым маслом резину.
эта модель улетала на километры. заебёшься за ней бежать.
В таймерку вставлялся маленький таймер - я даже не представлял где его делают - очень аккуратный, почти невесомый. По срабатыванию таймера у модели задирался руль высоты и она садилась. Соревновались на то, какое расстояние преодолеет модель за определённое время.
Кордовики были низшей кастой и презирались остальными