Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=4663
Дата сообщенияВоскресенье, 17 Ноябрь 2019 09:51
АвторPipka Big
В ответ наМеня терзают смутные сомненья! : <s>у Шпака магнитофон </s> Аэрофлотский толстый кот. <s>у посла медальон </s>
В огороде бузина, а в киеве дядька
Плохо я понимаю электротехнику. На свою голову нашел себе приключений. Предложил свои услуги для выбора "эталонных" моторов. Это несколько десятков моторов, которые будут использованы для "обучения" умной машины, осуществляющей контроль качества на сборочной линии. Чтобы запустить контроль качества на сборочной линии нужно отобрать эталонные образцы (грубо говоря, хорошие моторы) и использовать их для обучения машины, обладающей искусственным интеллектом.

Тут то Остапа и понесло. Я хотел сам установить разумные допустимые уровни вибрации. Для этого мне нужно было около месяца. Но не тут то было! Китайцы (сборка моторов происходит в Кетае) внезапно заявили, что заказчик требует моторы себе (партия 60 штук). Это значит, что никакого месяца у меня нет, а есть лишь пара дней. Вопрос обсуждался руководством компании. Вердикт - за пару дней помочь китайским товарищам произвести требуемый отбор. Своя рука - владыка. Надо, так надо. Не оставалось выбора кроме как использовать нормы сименса для проверки подвески ротора. Они берут начало с времен 3-го рейха и теперь постоянно адаптируются к уровню развития измерительной и прочей техники. Цель - исключить образцы, имеющие дефекты подшипников и баланса ротора. Сказано - сделано. Послал эти кошерные нормативы и подробное описание, как ими пользоваться. Китайские товарищи провели измерения в соответствии с посланными спецификациями. И выложили результаты в сеть... И вот тут-то обнаружилось, что результаты, как бы сказать, нехорошие. Измерения проведены с ошибками и измеренные данные противоречат законам ньютоновской механики. О чем я и сообщил всем парой предложений. Люблю краткость. Тут-то и началось... Во-первых, сопротивление с утверждением обратного, мол данные хорошие. Во-вторых, обвинения личного плана и в-третьих, подковерная деятельность - жалобы и т.д. Так то вот. Ну, нехорошие результаты в мешке не утаишь, я, надеюсь, доходчиво объяснил почему. До сих пор расхлебываем. Моторы должны уйти заказчику на следующей неделе.

Суть проблемы.

Тест электромотора происходит под управлением инвертора сименс

https://www.indiamart.com/proddetail/siemens-sinamics-s120-ac-drive-20069424997.html

в состав которого входит эмулятор батареи постоянного тока. Ранее я ошибочно указал обратное и вообще написал чушь собачью. Мой тест имел 2 сценария. Первый: разгон до требуемой максимальной скорости, отключение питания и измерение затухающих колебаний на "коже" мотора. Второй - разгон мотора с постоянным угловым ускорением до требуемой скорости.

2 проблемы четко определялись по представленным результатам. Измерялось ускорение на "коже мотора" и скорость вращения ротора. Во-первых, нехорошее управление инвертером. Параметры контроля заданы неудачно, что было отчетливо видно по представленным результатам. Во-вторых, после отключения питания, инвертер оставался с мотором в рамках одного колебательного контура... Что есть полнейший пиздец в смысле результатов. Нарушение закона сохранения энергии со всеми вытекающими в последствии дадзебао в мой адрес.

Предложили установить механический прерыватель цепи между мотором и инвертером

https://www.reichelt.de/motorschuetz-s00-1-schliesser-12a-22a-5-5kw-24v-dc-3rt2017-1bb41-p101126.html?PROVID=2788&gclid=EAIaIQobChMIwvKxj_Dw5QIVA7TtCh1FrQmzEAQYAiABEgKP3_D_BwE&&r=1

Говорят, что купили и установили. Прислали результаты. Результаты похожие на первые. То есть или не установили контактор или установили нехорошо. Предпосылки для улучшения у китайских товарищей сохраняются, если не сказать матом.