Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=4016
Дата сообщенияПятница, 6 Сентябрь 2019 14:56
Авторpavlik
Дата последнего редактированияПятница, 6 Сентябрь 2019 14:56
Добро должно быть с кулаками
Добро должно быть с кулаками.
Добро суровым быть должно,
чтобы летела шерсть клоками
со всех, кто лезет на добро.
...что смысл истории в конечном
в добротном действии одном –
спокойно вышибать коленом
добру не сдавшихся добром!

(С) Станислав Куняев



Перед изумленными тормансианами вместо искривленного и разбившегося изображения Зет Уга появилась удивительно похожая на них прекрасная улыбающаяся женщина, с голосом нежным и сильным.

— Люди и правители Ян-Ях! Мы пришли с Земли, планеты, породившей и вскормившей ваших предков. Случай отдалил вас в недоступную нам прежде глубину пространства. Теперь мы в силах преодолеть его и пришли к вам, как кровные прямые родичи, чтобы соединить усилия в достижении лучшей жизни. Мы никогда не были ничьими врагами и полны добрых чувств к вам, с которыми нас ничто не разделяет и возможно абсолютное понимание. Мы просим разрешения опуститься на вашу планету, познакомиться с вами, рассказать о жизни Земли и передать вам все, что мы знаем полезного и хорошего. В экипаже нашего корабля всего тринадцать таких же, как и вы, людей, это горсточка в сравнении со множеством жителей Ян-Ях. Мы не представляем для вас никакой опасности, если вы примете нас гостями своей планеты. Мы изучили ваш язык, чтобы избежать ошибок и непонимания.

Экран подернулся серой рябью, сделавшись плоским и пустым. Из глубины его возник, прерываясь, воющий звук, сквозь который надрывно кричал знакомый уже землянам голос диктора города Средоточия Мудрости:

— Передачу… прекращаем передачу…

Фай Родис переглянулась с Гриф Рифтом и, отступив назад, села на прежнее место. Олла Дез протянула руку к шарику выключателя, но Родис жестом остановила ее. Нагнувшись к приемнику, она заговорила громко и звонко, не обращая внимания на вой и свист помех:

— Звездолет «Темное Пламя» вызывает Совет Четырех! Вызывает Совет Четырех! Повторяем просьбу — разрешить посадку! Просим довести до сведения Чойо Чагаса, председателя Совета Четырех. Ждем ответа на косвенной частоте ваших навигационных передач. Ждем ответа!

Олла Дез выключила ТВФ. Загорелся синий огонек эллипсоидной антенны. После воя и взлаивающих криков в круглом зале наступило мертвое молчание. Его нарушила сама Родис.

— Не могу считать начало успешным, — озабоченно сказала она.

— Я бы сказал, что попытка познакомить Торманс с нами провалилась, — скупо улыбнулся Гриф Рифт. (С)


---------------------------

— Данная затея вообще, и речь нашей Фаечки в частности с самого начала показалась мне дурацкой, - промолвила Чеди. - Горсточка людей, глубина пространства, достижение лучшей жизни, никакой опасности, если вы примете нас гостями планеты, трам-парам-парам... Пафосу дохера, но пацифизма еще больше. Это же люди ЭРМ, мягкое обращение они принимают за слабость. В сущности, они недалеко ушли от питекантропов. Их - не жалко.

Слово прозвучало. Коммунарам их не жалко.

- Сдаюсь, Чеди-тян. И вообще, согласна, я со своим спичем слегка промахнулась. Недооценила степень идиотизма. Им на голову сваливается здоровенный межпространственный звездолет, а они начинают крутить пальцами, как будто у них десяток орбитальных крепостей на геостационаре. Такого мудачества даже Унук-аль-Хайцы себе не позволяли, хотя уж, казалось бы, второе место на конкурсе мудаков они точно заслужили.

- Ну и, что дальше?

- Ключевое слово в моей речи были "гости". Точнее, "если". Нам здесь, судя по всему, не рады. Ну и зачем нам в таком случае просить посадки? И, главное, у кого, у этих говноедов? Наш звездолет способен без вреда для себя и экипажа неограниченное время находиться в короне звезды, что нам их примитивное планетарное оружие? Мы сядем там, где нам нужно и будем заниматься тем, на что нас уполномочила Земля - нейтрализовать Инферно и включить несчастный Торманс в Великое Кольцо, - подытожила Фай Родис. - Способы - на наше усмотрение.

- О! Теперь я узнаю железную Фай Родис, героиню зачистки Зирды. А то пафос, Великая Миссия, родственники! Но этого мало, - скептически произнес Гриф Рифт. - Пассивная защита, не подкрепленная активными действиями - как нас учит теория деятельного гуманизма - диалектически неубедительна. Нам нужна небольшая демонстрация силы. Как говорится, позади все рыдают, впереди всё горит.

- Для этого бы идеально подошла парочка спиралодисков. Ну из тех, отжатых у медуз... - Гэн Атал стушевался и замолчал.

Медуз и крестовиков на Темной зачистили по недоразумению - их средства коммуникации были неприятны для землян, но хабар - сотни спиралодисков с динамической наноброней и планетарными анамезонными бомбами отчасти компенсировали этот конфуз. Тем не менее, в гуманистическом обществе Великого Кольца упоминать о даном инциденте было неприлично.

- Мы же не воевать сюда прилетели. Да у нас и звездолет-то сугубо мирный, орбитальные бомбежки нам просто нечем... У них демографический кризис - всех КЖИ отправляют в биореактор. Ну вот мы им и поможем. Урежем проблему. Облетим планету по экватору на бреющем, на анамезоне. А потом сядем прямо на резиденцию их главгада. На это их Средоточие, бля, Мудрости. Прожарим до скального основания.

- И то. Что с ними, суками, базарить, пора за работу! - рубанул ладонью воздух Вир Норин. - Пошли-ка, Мента, считать низкую орбиту. Ко мне в каюту. И заодно я расскажу тебе про свой богатый внутренний мир.

---------

КЖИ Чирик Шурум Барам, стоящий раком над своей скудной рисовой делянкой, скорее почувствовал, чем увидел, как огненые стрелы рассекли небосвод над Хвостовым полушарием. Маршевые анамезонные двигатели Темного Пламени за несколько секунд выжгли пространство от горизонта до горизонта. Казалось, по небу над материком шарят безобидные лучи прожекторов, но вслед за ними бежали волны огня.

Чирик пошатнулся – луч ураганом пронесся по чаще менее чем в километре от него. Молодой лес мгновенно вспыхнул, в ночном небе выросла многокилометровая оранжево-красная стена, и воздух с ревом устремился в эту адскую топку. Все новые и новые столбы огня и дыма поднимались к вероломным звездам.