Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=39768
Дата сообщенияСуббота, 15 Июнь 2024 10:42
АвторPipka Big
Дата последнего редактированияСуббота, 15 Июнь 2024 10:46
В ответ наНет времени комментировать этот бред
ЮС - своего рода виртуальный боец доктрины энергетической безопасности
Его принцип обороны доктрины - найтить побольше ссылкок за доктрину и ложить сюда.

Я просмотрел его "материалы". Основные аргументы против электромобильности сводятся к:

1. Электромобили являются источниками больших выбросов CO2 из-за сильных выбросов при производстве аккумуляторов.
2. полное отсутствие электрической инфраструктуры, которая могла бы обеспечить работу парка электромобилей всего через 14 лет. В Европе практически нет станций быстрой зарядки машин.
3. Электромобили сильно субсидируются. Если бы взималась их реальная цена, многие домохозяйства больше не могли бы позволить себе машину
4. Для создания электромобиля требуется гораздо меньше рабочей силы, чем для производства автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, констатировал и Эрнст. "Поэтому мы идём к ликвидации миллионов рабочих мест в Европе
5. Стоимость аккумулятора электромобиля составляет четверть или треть стоимости самой машины. Эти батареи служат не более 7 лет
6. объёмы запасов лития, кобальта и неодима становятся пределом, за которым будущее электрокаров заканчи­вается. На какой срок челове­честву хватит этих элементов?
7. В современном мире разработка и производство электро­мобилей требует колоссальных затрат.

Проблема в том, что производства, связанные с электромобильностью не стоят на месте, а постоянно развиваются и совершенствуются. И основными направлениями развития является как раз уменьшение "carbon footprint" в технологиях производства, а также уменьшение стоимости процессов и продуктов. Естественным ускорителем этих процессов является конкуренция, в том числе европейских и китайских производителей электрокаров. Цифры и фаты, приводимые в сегодняшних оценках, например:

https://www.springerprofessional.de/en/battery/electric-vehicles/vdi-study-examines-the-carbon-footprint-of-electric-cars/26630950?searchResult=1.VDI%20Study%20Examines%20the%20Carbon%20Footprint%20of%20Electric%20Cars&searchBackButton=true

оказываются устаревшими спустя всего пару лет, тк индустрия электромобильности развивается, можно сказать, семимильными шагами. Инвестиции в разработки новых технологий и процессов огромны.

Вот вчера тестировал новый статор. У него, как и всех новых статоров, так называемая hairpin обмотка, позволяющая уменьшать размеры за счет большей magnet flux density. Причем это обмотка, в отличие от классической проволочной, не является непрерывной. Отдельные u-pins свавриваются автоматом прецизионной лазерной сварки:



https://lasersystems.ipgphotonics.com/resources/blog/fiber-lasers-best-option-motors-hairpin-solutions

Если кто-то из производителей моторов не подстоится под эту относительно новую технологию, то окажется за бортом. И так во всем, что касается таких критериев как более низкий "carbon footprint" и стоимость изделия для массового покупателя и технологий утилизации и повторного использования батарей электрокаров.

Хотя следует признать, что темпы замещения отто-моторов и дизелей на электро и гибриды пока довольно скромные в Европейских странах. Сегодня прочитал заметку из находящего под санкциями Bild:

https://www.bild.de/politik/sachsens-autohaus-koenig-thomas-elitzsch-sicher-niemand-will-e-autos-666869d30a270045dac727b2

об относительно невысоких объемах продаж электрокаров после отмены субсидий.

Пункт 4 не соответствует действительности и является чисто оценочным суждением.

Запасов кобальта судя по всему хватит на много лет вперед, пока не придумают альтернативные батареи. И тп.

То есть пока нормальный мир развивается, боец диванного фронта ЮС продолжает искать ссылки, защищающие откровенно устаревшую доктрину.