Отсюда вывод, что при проектировании электро-магнитной конструкции
Кроме заданной заказчиком характеристики мотора (крутящий момет в зависимости от скорости вращения и подаваемого тока) плюс значение КПД от тех же параметров необходимо также проанализировать генерируемые електро-магнитные силы, распределенные по зубцам статора. А это не учитывается при проектировании нового мотора. После готовности электро схемы мотор изготавливают в железе и его характеристики проверяют на стенде. А вот уже потом, когда, собственно, уже поздно, начинают пытаться решить проблемы с шумами. Это неверная схема разработки. Бороться с шумами нужно уже на стадии проектирования электрики, преследуя одновременно 2 цели: требуемая производительность и малошумность. Ибо как только связка ротор-статор готова, подавить электрические шумы только доводкой механики (увеличивая, например тольшину корпуса или добавляя ребра жесткости) - крайне трудно.