Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=2372
Дата сообщенияПятница, 24 Май 2019 19:12
АвторPipka Big
В ответ наЕсли нет психопатологии, то бояться нечего.
Отослал в Гетеборг оба мотора.
Их там установят в автомобили и будут гонять. Обычно это ускорение по очень ровной дороге с неполным газом, ну и после торможение с отжатой педалью. Автомобиль, таким образом, прогоняется через все режимы в смысле генерации шумов. В салоне устанавливается 2 микрофона: у правого уха водителя и у левого уха пассажира на заднем сидении. Стандартный тест, стандартное измерение и обработка. Результаты сравнят и скажут нам удовлетворяют ли мои подшипники покупателей. Если нет, что скорее всего и будет, тк я полностью проанализировал результаты лаборатоных измерений (уровень шума в среднем меньше на 15%) но этого не хватает до допустимых уровней (нормативов). В этом случае будем пробовать изменять, как его дьявова по-русски, угол, прости Ъ-споди, скашивания статора, чтобы, таким образом, подавить шумы от определенной гармоники мотора. Но это, скорее всего, тоже не поможет, ибо бред сивой кобылы. В этом случае, если покупатель останется недовольным, нужно будет (последний шанс) несколько изменить электрический дизайн, так наклон магнитов и их положение в роторе. Пошевелить, скажем так. Но это в крайнем случае. Измение матриц штамповки ламинации ротора, те изменение производственного цикла обойдется компании минимум в полмиллиона. Ведь моторы уже в производстве.