Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=2172
Дата сообщенияВоскресенье, 5 Май 2019 23:39
АвторКержак
Дата последнего редактированияВоскресенье, 5 Май 2019 23:57
В ответ наДля нас это гадание на кофейной гуще, т.к. мы не знаем многих
Да. На гадание похоже:)
Однако.
Схема испытаний, что в лаборатории Бига, что в этом тестцентре одинакова. За исключением единственного фактора - длины кабеля. В "домашних" условиях движок работает и управляется. Им мешает только стукоток в подшипниках. Всё оборудование, включая источник питания постоянного тока, привозят с собой. От инвертора до движка есть только три жилы (три фазы) с силой. И более ничего, если я правильно понял. По крайней мере Биг ничего об обратной связи от движка до инвертора и, соответственно, о линии связи для этого не говорил. Т.е. получается критичной длина кабеля?
Правда непонятно, как процессор инвертора оценивает состояние самого движка без обратной то связи. Может быть по изменению силы питающего тока на выходе инвертора? Знать хотя бы тип инвертора.
И ещё. Наверняка в самом авто кабели силовые и кабели от педалей, руля и прочих органов управления проложены специальным образом. А у Бига на фото всё навалено кучей.