Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=2164
Дата сообщенияВоскресенье, 5 Май 2019 20:16
АвторPipka Big
В ответ наЕсли инвертер это то, что у нас
Возникла путаница, которую нечаянно создал я сам
Неточно указал на источник тока. Инвертор (так правильно по-русски)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0)

имеет 2 функции: преобразование напряжения DC/AC, как ты пишешь, и! - управление мотором. То есть, в зависимости от того, на какие педали нажал и как рулит водитель, инвертор вырабатывает необходимый для этого сигнал и передает его по сигнальному кабелю к клеммам мотора, то есть AC/AC преобразователь. По этой причине инвертор имеет весьма нетривиальную конструкцию в смысле электронники и управляющей его работой программы.

На самом деле, конечно, на входе имеем постоянный DC ток, который поступает, например, вот из такого шкафа старой закалки:



2 рыжих провода подают постоянный ток (запитка где на шкафе + и -), который входит в инвертор (2 верхних провода на стальной кобобке слева - это он и есть), на выходе - 3 фазы (3 провода), перемотанных черной изолентой. Коммуникация с управляющей программой (софтом) происходит посредством CAN (Control Area Network) BUS, не знаю, как это устройство называется по-русски. Это видно на фотографии - черный провод слева. Этот провод имеет разъем, который втыкается в черную коробочку с красной полосой - это и есть CAN BUS. Желтый провод из коробочки уже имеет USB интерфес и соединяется с ноутом, на котором строт программа, задающая требуемый режим работы мотора. С точки зрения электротехники - все просто, жаль, только, что я слаб в электротехнике...