Подшипников. В результате при определенной скорости вражения мотор шумит больше положенного. Пытаемся изменить жесткость подвески чтобы несколько подвинуть резонанс вниз - увеличенный радиальный зазор подшипников. Для измерения уровня шума используем сертифицированную акустическую камеру на фирме куда сегодня едем. Хотели как лучше - вынести инвертер во вне акустической камеры. Для этогозаказали длинный сигнальный трехфазный кабель. С этим кабелем мотор оказался неуправляем. По условиям тестирования нужно приложить определенную нагрузку,то есть софт инвертера задает в числе прочего крутящий момент мотора, который уравновешивается действующим крутящим моментом мотора испытательного стенда. Ну еще конечно нужно сопрячь наш мотор с мотором стенда. Для этого нам за большие деньги изготовили адаптер. Подвеска мотора на фланже - массивная стальная плита. Все дела. Заказчик требует в грубой форме результат.