Индекс


Ссылка на сообщениеhttp://forum-zavtra.org/msg.php?id=14336
Дата сообщенияПонедельник, 11 Апрель 2022 12:28
АвторPipka Big
В ответ наАвиационный позитив!
Картинка тут совершенно ни при чем.
-Когда по вашим оценкам вы сможете передавать самолеты МС-21 импортозамещенные и сколько самолетов в год вы сможете выпускать?
-Максимум задача выйти на 72 самолета в год в Иркутске. Там есть некая этапность. К 2025 году мы должны достичь 36. После этого выйти соответственно - 72 самолета...


Хорошо, а сколько "импортозамещенных" самолетов выпускается сейчас? 0. Оказывается, что ОАК готова передать целых 2 самолета с двигателями PW.

Дело в том, что:

"МС-21 был сертифицирован с американскими двигателями Pratt & Whitney и крылом из зарубежных композитов".

"крыло из российских композитов оказалось тяжелее, чем из импортных, а во-вторых, непонятно, как конструкция поведет себя в эксплуатации".

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21

"Начало серийного производства было запланировано на 2017 год[13], но дважды переносилось — сначала на 2018, а затем на 2021 год[14]."

То есть, воз и ныне там. А что будет в 2025 году - не может предугадать никто. На данный момент никакого серийного производства "импортозамещенного" МС-21 нет и когда оно будет и будет ли вообще - вопрос. Поймите меня правильно. Я всячески за развитие отечественного авиапрома, но его по сути нет! По факту есть только нереализованные планы и щедрые несбывающиеся обещания. В виду санкций (по сути - бойкота), отсутствия профильных специалистов и элементной базы, а также неподобающего воровства и в 2025 году, видимо, придется в очередной раз скорректировать планы.

При Сталине за подобное введение в заблуждение таких "больших боссов" строго наказывали, сейчас в худшем случае - увольняют, в лучшем - переводят на другую работу с повышением.

Так что, Раг, это, скорее, не позитив, а вождение за нос.